Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расчет воздухообмена в магазине
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
rom63928
Уважаемые специалисты!!! помоготе пож. расчитать вытяжку магазина 700 кв. м. высота потолка 3,6 м; продажа продовольственных и не продовольственных товаров
rom63928
спасибо очень помогли!!!
rom63928
я новичок в этой теме, правильно ли я понимаю: если магазин 50м*14м высота 3,6м то расчет будет следующий: площадь 700кв. м. 5 кв.м на человека получаем 140 человек посетителей, 100м кв. на работников - 7 человек получаем 30*140+7*60 = 4620 м.куб./час, т.е. для вытяжки пойдет ВЦ 14-46 №3,15 2,2 кВт 1500 Об.2000-5000м.куб./час 750-850Па? и как расчитать кол-во диффузоров, пойдет ли через каждые 3м (получается 15 диффузоров Ду 250) с учетом шумоглушителя 315/900, вентилятор будет висеть на улице на стене здания, магазин продовольственные и не продовольственные товары, т.е. получается магистраль Ду 315 по середине площади магазина на конце заглушка, от магистрали разводка гибкими воздуховодами Ду 250 по 0,5 м по одной стороне магистрали.
Прошу исправить если я не прав
carragher
только вытяжка? а приток?
Зольников Михаил
Норма 1 человек на 5 квадратов площади помещения действительна, если объект находится в Москве.
Количество диффузоров зависит от Вашего чувства прекрасного – главное поставить не слишком много и не слишком мало, от этого уже будет зависеть расход воздуха на устройство и от этого подобрать его типоразмер.
Вентилятор лучше всего отодвигать от жилья. Если проектируете там, где расчетная температура ниже -40, то его размещение на улице запрещено.
Приток Вам нужен. Столько вытяжки через двери не компенсировать. Попросите помещение под приточку, если не дадут, то можете разместить ее в зале вертикально и зашить. Или загнать ее в дальний угол зала и разместить ее там под потолком, или под потолком в коридоре служебных помещений. Выбирайте.
rom63928